image description
 

Учреждение Гродненское областное управление МЧС Республики Беларусь

 

Гродненское областное управление МЧС. Электронные обращения

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать: полное наименование юридического лица; место нахождения юридического лица; изложение сути обращения; фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения; адрес электронной почты юридического лица.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать: фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина; адрес места жительства (места пребывания) гражданина; изложение сути обращения; адрес электронной почты гражданина.

 Обращения заявителей, поступившие в нерабочий день (нерабочее время), регистрируются не позднее чем в первый следующий за ним рабочий день.

 Вы можете оставить свое электронное обращение в рубрике «Электронное обращение», заполнить соответствующую регистрационную форму.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

К формам электронных обращений заявители могут присоединить дополнительные документы и (или) сведения (документов, подтверждающих полномочия представителей заявителей, документов о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях).

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются PortableDocumentFormat/A (PDF/A), OfficeOpen XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), RichTextFormat (RTF), текстовый файл (TXT), OpenDocumentFormat (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), PortableNetworkGraphics (PNG), TaggedImageFileFormat (TIFF), JointPhotographExpertsGroup (JPEG), JointPhotographGroup (JPG).

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Течение сроков, определяемых месяцами или днями, начинается со дня, следующего за днем регистрации обращения в организации.

Срок рассмотрения обращений, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца этого срока.

Если окончание срока, исчисляемого месяцами, приходится на месяц, в котором нет соответствующего числа, то срок рассмотрения обращений истекает в последний день этого месяца. Если последний день срока рассмотрения обращений приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый следующий за ним рабочий день.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц" (в ред. от 13.11.2014) обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц (далее, если не указано иное, – обращение) независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию (далее, если не указано иное, – организация) они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией:

  • в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных им организациях, территориальных подразделениях (органах) и организациях, подчиненных или входящих в состав (систему) республиканских органов государственного управления и государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, другим государственным органам, иным организациям, осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях;

  • в других организациях, если вопросы, изложенные в обращениях, относятся к исключительной компетенции этих организаций.

 В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению Министра  либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте МЧС  в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 28.07.2022 № 176-З "Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц" с 2 января 2023 года электронные обращения подаются посредством государственной единой республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.



Назад

 

Волшебная книга
Волшебная книга
Моб. приложение
Моб. приложение
Все Анонимный опрос
Считаете ли вы работу специалистов Гродненского областного управления МЧС эффективной?

Министерство
Закрыть
Закрыть Закрыть Закрыть
Закрыть

Центральный аппарат МЧС

Территориальные управления

Департаменты

Закрыть